Самая низкая комиссия по Тюмени

kapital.mama@yandex.ru

Займы под материнский капитал

8-922-00-55-070

Пользуясь данным интернет ресурсом, в порядке ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» свободно своей волей и в своих интересах пользователь сайта http://kapital-mama.ru даёт согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку, хранение, систематизацию своих персональных данных и на передачу (в том числе на трансграничную) своих персональных данных третьим лицам.

Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: фамилия, имя, отчество; пол; адрес места жительства; номер телефона; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip- адрес); иная информация.

Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оказания услуг, продажи товаров и консультирования; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.

Персональные данные не являются общедоступными. Согласие может быть отозвано пользователем в письменной форме.

Также пользователь подтверждает, что ознакомлен(а) с правами субъектов персональных данных, закрепленными в главе 3 ФЗ «О персональных данных».

1. Общие положения.
1.1. Согласно ст. 23 Конституции РФ каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную, семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени, реализация которого обеспечивается положением ст. 24 Конституции РФ, устанавливающим, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускается. Отношения, связанные с обработкой персональных данных, осуществляемой юридическими лицами с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, если обработка персональных данных без использования таких средств соответствует характеру действий (операций), совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, регулируются Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее Положение разработано в целях выполнения указанных выше норм Конституции РФ, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере обработки персональных данных.
1.2. Настоящее Положение определяет порядок работы (получения, обработки, использования, передачи, хранения и т.д.) сотрудников ИП Симахина Анастасия Сергеевна (далее Оператор) с персональными данными пользователей интернет ресурса http://kapital-mama.ru (далее Клиентов) и гарантии конфиденциальности сведений о Клиенте, предоставленных Клиентом организации; права Клиента при обработке его персональных данных; ответственность лиц за невыполнение требований норм, регулирующих обработку персональных данных Клиента.
1.3. Оператор вправе осуществлять полномочия по обработке персональных данных Клиентов других организаций по договору аутсорсинга, которая в дальнейшем также именуется Оператором. В указанном случае, Оператор и организация, с которой заключен такой договор, солидарно отвечают перед Клиентом, права которого нарушены, за причиненный таким нарушением материальный ущерб и моральный вред. Клиент вправе по своему усмотрению предъявить соответствующие требования к любой из указанных организаций. Принципы распределения последствий такого возмещения Клиенту между организациями, устанавливаются в соответствующем договоре аутсорсинга.

2. Понятие и состав персональных данных Клиента
2.1. Персональные данные Клиента - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к клиенту (субъекту персональных данных).
2.2. К персональным данным Клиента относятся следующие сведения:
• фамилия, имя, отчество;
• пол;
• дата рождения;
• место рождения;
• гражданство;
• образование, специальность;
• место работы;
• состояние в браке;
• состав семьи;
• место регистрации;
• адрес места жительства и домашний телефон;
• виды и объём оказанных Клиенту услуг
• иные сведения о Клиенте, необходимые для выполнения договора и позволяющие идентифицировать его личность.

3. Сбор, цели обработки и защита персональных данных Клиента
3.1. Обработка персональных данных Клиента осуществляется:
3.1.1. После заключения с Клиентом договора об оказании услуг или продаже товаров, в котором определены доверие и обязанность по обработке персональных данных. В соответствии с п 2) части 2 статьи 6 ФЗ «О персональных данных» в целях исполнения договора, одной из сторон которого является субъект персональных данных, т.е. Клиент, и получения его согласия на обработку персональных данных не требуется;
3.1.2. После направления уведомления об обработке персональных данных в орган государственного надзора в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 22 Федерального закона «О персональных данных»;
3.1.3. После принятия Оператором необходимых мер по защите персональных данных.
3.2. Все персональные данные Клиента следует получать лично у Клиента или у его законного представителя. Если персональные данные Клиента возможно получить только у третьей стороны, то Клиент должен быть уведомлен об этом заранее и от него должно быть получено письменное согласие.
3.3. Оператор сообщает Клиенту или его законному представителю о целях обработки персональных данных, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных.
3.4. При обращении за получением услуг Клиент (или его законный представитель) предоставляет Оператору персональные данные о себе в документированной форме. А именно:
• паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
• иные документы, в зависимости от того, какую услугу получает Клиент.
При отсутствии документов Клиент (или его законный представитель) предоставляют Оператору необходимые персональные данные в устной форме.
3.5. Оператор с согласия Клиента может запрашивать и получать персональные данные Клиента, используя информационные системы персональных данных с применением средств автоматизации.
3.6. Обработка Оператором персональных данных Клиента осуществляется исключительно в целях оказания Клиенту предусмотренных договором качественных услуг в необходимых объёмах, продаже товаров, соблюдения требований действующего законодательства, иных нормативных правовых актов.
3.7. Оператор при определении объема и содержания обрабатываемых персональных данных Клиента руководствуется Конституцией Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами в сфере обработки персональных данных и защиты информации.
3.8. Защита персональных данных Клиента от неправомерного их использования или утраты обеспечивается Оператором за счет собственных средств в порядке, установленном законодательством, и принятыми Оператором в соответствии с ним локальными нормативными актами.

4. Порядок использования, хранения, передачи персональных данных Клиента
4.1. Персональные данные Клиентов у Оператора содержатся в информационных системах персональных данных, представляющих собой совокупность персональных данных, содержащихся в базе данных, а также информационных технологий и технических средств, позволяющих осуществлять обработку таких персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. В информационных системах персональные данные могут быть размещены на материальных, в том числе бумажных носителях.
4.2. Доступ к обработке персональных данных Клиентов (как с использованием средств автоматизации, так и без использования средств автоматизации) обеспечивается в установленном Оператором порядке.
4.3. Конкретные обязанности по работе с информационными системами персональных данных и материальными носителями информации, в том числе с документами, содержащими персональные данные Клиентов, возлагаются на сотрудников Оператора и закрепляются в должностных инструкциях.
4.4. Работа с информационными системами персональных данных, материальными носителями, в том числе с документацией, содержащими персональные данные Клиентов, осуществляется в специально отведённых для этого помещениях.
4.5. Требования к месту обработки персональных данных, в том числе к серверной, обеспечивающие их защищённость устанавливаются Оператором.
4.6. Перечень лиц, имеющих право доступа к персональным данным Клиентов и обработке их персональных данных, определяется приказом руководителя Оператора.
4.7. С лицами, допущенными к обработке персональных данных Клиентов, заключается Соглашение о неразглашении, или вносятся соответствующие изменения в трудовой договор с ним.
4.8. Лица, допущенные в установленном порядке к обработке персональных данных, имеют право обрабатывать только те персональные данные Клиентов, которые необходимы для выполнения договора.
4.9. Оператор при создании и эксплуатации информационных систем персональных данных Клиентов с использованием средств автоматизации обеспечивает проведение классификации информационных систем в установленном порядке.
4.10. Оператор при создании и эксплуатации информационных систем персональных данных Клиентов с использованием средств автоматизации и без использования средств автоматизации принимает все необходимые организационные и технические меры, обеспечивающих выполнение установленных действующим законодательством требований к обработке персональных данных.
4.11. Оператор по достижении целей обработки персональных данных Клиента обязан прекратить обработку этих персональных данных и обеспечить их уничтожение в установленном порядке.

5. Права Клиентов при обработке Оператором их персональных данных
5.1. В целях обеспечения защиты своих интересов, реализации прав и свобод в сфере персональных данных, регламентированных действующим законодательством Клиенты, их законные представители, а также представители имеют право на:
• предоставление Оператором полной информации об их персональных данных и обработке этих данных;
• свободный бесплатный доступ к своим персональным данным, включая право на получение копий любой записи, содержащей персональные данные Клиента, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом;
• определение своих представителей для защиты своих персональных данных;
• требование уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав;
• требование об извещении Оператором всех лиц, которым ранее были сообщены неверные или неполные персональные данные Клиента, обо всех произведенных в них исключениях, исправлениях или дополнениях;
• обжалование действий или бездействия оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

6. Ответственность за нарушение норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных Клиентов
6.1 Лица, виновные в нарушении требований настоящего Федерального закона, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность.
6.2. Моральный вред, причиненный субъекту персональных данных вследствие нарушения его прав, нарушения правил обработки персональных данных, законодательством, а также требований к защите персональных данных подлежит возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Возмещение морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных субъектом персональных данных убытков.
6.3. Сотрудники Оператора, получившие в установленном порядке доступ к персональным данным обучающихся, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных обучающихся привлекаются к ответственности, предусмотренной действующим законодательством.

7. Заключительные положения
Настоящая редакция Положения вступает в законную силу с 27.02.2015 года и действует до утверждения нового положения.

It's easy to get started creating your website. Knowing some of the basics will help.

What is a Content Management System?

A content management system is software that allows you to create and manage webpages easily by separating the creation of your content from the mechanics required to present it on the web.

In this site, the content is stored in a database. The look and feel are created by a template. Joomla! brings together the template and your content to create web pages.

Logging in

To login to your site use the user name and password that were created as part of the installation process. Once logged-in you will be able to create and edit articles and modify some settings.

Creating an article

Once you are logged-in, a new menu will be visible. To create a new article, click on the "Submit Article" link on that menu.

The new article interface gives you a lot of options, but all you need to do is add a title and put something in the content area. To make it easy to find, set the state to published.

You can edit an existing article by clicking on the edit icon (this only displays to users who have the right to edit).

Template, site settings, and modules

The look and feel of your site is controlled by a template. You can change the site name, background colour, highlights colour and more by editing the template settings. Click the "Template Settings" in the user menu.

The boxes around the main content of the site are called modules. You can modify modules on the current page by moving your cursor to the module and clicking the edit link. Always be sure to save and close any module you edit.

You can change some site settings such as the site name and description by clicking on the "Site Settings" link.

More advanced options for templates, site settings, modules, and more are available in the site administrator.

Site and Administrator

Your site actually has two separate sites. The site (also called the front end) is what visitors to your site will see. The administrator (also called the back end) is only used by people managing your site. You can access the administrator by clicking the "Site Administrator" link on the "User Menu" menu (visible once you login) or by adding /administrator to the end of your domain name. The same user name and password are used for both sites.

Learn more

There is much more to learn about how to use Joomla! to create the web site you envision. You can learn much more at the Joomla! documentation site and on the Joomla! forums.